У меня в голове живет мечта об идеальном алхимике. И все персонажи которых я создавала крутятся около того: травники,художники, рукодельники и опять же алхимики. Только воины не вписываются в эту стройную систему. Но воины это отдельная песня, они создавались для того что бы пройти игру наиболее безболезненно, так что их можно не считать.
Так вот, что за зверь такой, идеальный алхимик? Для меня это что-то вроде демиурга способного создавать миры, но ограничивающегося творениями разной степени сложности в одном отдельно взятом конкретном мире. Хз почему, может из-за своеобразного чувства юмора. Причем живые существа, особо сюда не входят. Ему что заняться нечем? Сначала создай, а потом ходи и разгребай за ними. Этакая головоломка - создать и посмотреть что будет.
Создать - это тоже отдельная история. То что ты создаешь должно быть красиво. Это обязательное условие. Если что-то не красиво, то в этом нет смысла. И по этому процесс должен находиться, от начала до конца, под контролем мастера. Однако материальная красота - этого недостаточно. Там еще должна быть волшебная суть, философская, а в идеале и еще какая нибудь. Тысячи слоев сути, одна скрывается за другой, они со временем раскрываются и взаимодействуют, играют новыми гранями, живут. Причем сложность формы это необязательно, без этого можно обойтись, а может даже нужно, я этого не знаю. Ну и конечно - сочетать не сочетаемое. Неважно что, важно как и что из этого получится в итоге.
Так у меня и родилась Джойс, из мечты об идеальном алхимике. Причем мне кажется что я ее загнала в ненужные рамки еще до начала игры, надо будет это как-то исправить. Кара впрочем тоже создавалась от туда же, просто менее осознано. Унесло ее в итоге вообще не понятно в какую степь.
Короче косяк, над этим надо будет тоже поработать.