• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:25 

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дидро
Пока писала диплом наткнулась на блог Светланы Нестеренко. Собственно хочу им поделиться.
В нем очень-очень много интересной керамики. Есть работы ее брата, Романа Нестеренко, и других хороших людей, немного технологии, а так же фото-отчеты различных выставок и поездок.

PS. Шадо, я его дочитала, так что больше тебя мучить не буду)))


Фото с блога

@темы: Всякое керамическое

17:30 

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дидро
Дерево для Хель
Материалы: проволока, патина, бусины, гипс, акрил.
Размер: высота - 12, ширина -15 (вроде так, если я опять не увлеклась)




читать дальше

@темы: мое творчество

15:12 

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дидро
Отмечаясь в комментариях, получаете от меня четыре ассоциации:
1. С вашим текущим аватаром
2. Ником
3. С вами
4. Вашим дневником

Потом публикуете эти ассоциации у себя в дневнике, добавляя к ним картинки.


от Sfandra
P.S. дико извиняюсь что вставила так картинки, но я забодалась воевать с дайри.
А еще у меня почему то опера под кат ничего не убирает(((

15:33 

***

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дидро
Хочу поменять ник. Осталось только придумать на какой...

@темы: размышлялки

21:33 

Я и магазины

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дидро

Вот давно мне хотелось юбочку. Думаю, пойду сегодня куплю. Ну и как вы думаете это выглядит? Здесь мне не нравится цвет, тут фасон, тут ткань, эта вообще нигде не нравится, вот эта ничего но у нее цена семь тысяч. Да за семь тысяч я сама себе такую сошью(

Целый день пробродила, ничего не нашла. И закрадывается ко мне такое нехорошее предчувствие, что этим летом я буду обшиваться самостоятельно(((

PS самое забавное, везде уже лето. Найти чтонить весенние мне не удалось.


@темы: размышлялки

07:42 

Мечта об идеальном алхимике.

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дидро

У меня в голове живет мечта об идеальном алхимике. И все персонажи которых я создавала крутятся около того: травники,художники, рукодельники и опять же алхимики. Только воины не вписываются в эту стройную систему. Но воины это отдельная песня, они создавались для того что бы пройти игру наиболее безболезненно, так что их можно не считать.

Так вот, что за зверь такой, идеальный алхимик? Для меня это что-то вроде демиурга способного создавать миры, но ограничивающегося творениями разной степени сложности в одном отдельно взятом конкретном мире. Хз почему, может из-за своеобразного чувства юмора. Причем живые существа, особо сюда не входят. Ему что заняться нечем? Сначала создай, а потом ходи и разгребай за ними. Этакая головоломка - создать и посмотреть что будет.

Создать - это тоже отдельная история. То что ты создаешь должно быть красиво. Это обязательное условие. Если что-то не красиво, то в этом нет смысла. И по этому процесс должен находиться, от начала до конца, под контролем мастера. Однако материальная красота - этого недостаточно. Там еще должна быть волшебная суть, философская, а в идеале и еще какая нибудь. Тысячи слоев сути, одна скрывается за другой, они со временем раскрываются и взаимодействуют, играют новыми гранями, живут. Причем сложность формы это необязательно, без этого можно обойтись, а может даже нужно, я этого не знаю. Ну и конечно - сочетать не сочетаемое. Неважно что, важно как и что из этого получится в итоге.



Так у меня и родилась Джойс, из мечты об идеальном алхимике. Причем мне кажется что я ее загнала в ненужные рамки еще до начала игры, надо будет это как-то исправить. Кара впрочем тоже создавалась от туда же, просто менее осознано. Унесло ее в итоге вообще не понятно в какую степь.

Короче косяк, над этим надо будет тоже поработать.


 


@темы: размышлялки

19:50 

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дидро




Итак, я его доделала)

Дерево:

 

Материалы: бумага, проволока, бусины, клей, акрил.

Размер: высота - 18 см, ширина - 20 см

 







читать дальше

@темы: мое творчество

16:55 

Коврик

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дидро
Люди, остановите меня ктонить. Я хочу сделать ковер а у меня еще диплом не довязан и плед не дописан(((

@темы: держитеменясемеро

23:42 

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дидро

Я с ним все таки справилася -_-

Клепальщик дизайнов для днева из меня конечно еще тот. Но вобщем ничего так.

Хочу выразить огромную благодарность Gatto Melata которая слушала мое нытье по этому поводу

Да и вообще всегда слушает мое нытье по любому поводу, и не ставит меня в игнор)))) Сама бы себя уже давно прибила...

Спасибо тебе солнце!)

 

 

Да и за инструкции как что куда нажать, вставить, посмотреть и зайти тоже спасибо))))

И конкретно за уменьшить картинку.

Это тебе)



@темы: Спасибо родные!

22:27 

Таки да

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дидро
29.09.2011 в 17:50
Пишет trickster_ann:

Впечатлило.
29.09.2011 в 17:14
Пишет Марсэль:

Никогда не забывай о том, кто ты есть. Даже когда все вокруг твердят, что ты не прав. Даже когда больше всего на свете хочется просто опустить руки и сдаться. Помни, что нельзя. В этом мире не так уж и много вещей, которых нельзя. Нельзя убивать детей, предавать своих и сдаваться. Остальное - можно.
У каждого человека должна быть своя Мечта. Да-да, именно так, с большой буквы. Мечта не обязательно достижима, не обязательно реальна, но обязательно есть. Зачем нужна такая Мечта? Чтобы становиться лучше, стремиться к чему-то, не стоять на месте.
Самая смешная шутка этого мира состоит в том, что никто не знает, что на самом деле правильно. Никто. На этот счет есть куча теорий, стандарты поведения, да та же религия в конце концов. Но где та самая правильная истина - не знает никто.
Я всегда буду считать, что у каждого человека есть один-единственный способ прожить свою жизнь так, чтобы ему было хорошо. Именно ему, а не кому-то там, кто его любит и хочет, как лучше. Мы все можем хотеть как лучше. А ещё мы всегда знаем, что следует делать [конкретно этому заданному индивидууму]. Каждый из нас, он же, черт возьми, самый умный.
Но никто, никто из этой огромной кучи самых умных не знает, что правильно.
А к чему я это все. А к тому, что заебали.



URL записи

URL записи

07:46 

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дидро

Все, для написания диплома, уроков, билетов к ГОСам и прочей полезной фигни перехожу на утренний режим существования.

Роза, прости меня, в 11 я спать Т_Т

Уважаемые холоднорозцы отпинайте меня спать пожалуйста если я сама не уйду


 


 

Чето картиночек давно не было. Надо это исправить...


@темы: планово-итоговое

01:03 

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дидро
давай сегодня ты будешь сильной
от боли укроешь
укроешь
от страха
давай сегодня ты будешь сильной
под взглядом твоим
остановиться плаха
давай сегодня ты будешь сильной
опорой моей и моим оплотом
давай сегодня ты будешь сильной
тебе не помеха кто-то что-то
моей стеной стороною тыльной
а завтра
перетасуем
карты

.. завтра я обещаю быть сильной
как

Спарта

(с)


01:31 

***

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дидро
А знаете, я устала. Может быть я просто дура, которая не может справиться со своей жизнью, но от этого ничуть не легче.

@темы: Как есть, так и скажу

14:57 

Ритуал призыва)

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дидро

Мне ооччень, просто жизненно необходимо регулярное общение с человеком у которого шило в попе + умение воплощать свои планы в жизнь. Так-как у меня своих идей до фига, но не реализовывается от них даже 1/10. Просто тупо не хватает своей энергии, то что я не сделала в течении недели, максимум месяца (с очень большой натяжкой, при очень большом желании и очень сильном пенделе под зад) - появляется вероятность что я это не сделаю никогда, запал пропадает, идея сливается.

Человечище очень тебя прошу появись.


@темы: Как есть, так и скажу

09:15 

***

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дидро
Радио Релакс - утро без суеты...

21:16 

Рецепт - а надо ли?

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дидро
Раньше я готовила так, внимательно-внимательно читала рецепт в книге, потом шла в магазин и долго и упорно искала нужные продукты, приходила домой и готовила все точччно по рецепту. В результате получалось, хорошо если в половине случаев и, обычно, я дико расстраивалась. Сейчас это выглядит иначе - лезу в холодильник, выгребаю все понравившиеся продукты на стол и творю с ними нечто в произвольном порядке в зависимости от настроения. Или по рецепту - долго и со вкусом листаю красивый журнал, выбираю понравившееся блюдо (по картинке естестно) читаю рецепт, а дальше это выглядит так - этого, этого и вот этого у меня нету, жарить сейчас не хочется и вообще кабачки я не люблю по этому класть я их туда не буду. И знаете что? В худшем случае это получается съедобно. А удовольствия от процесса не в пример больше. Конечно я готовлю точно по рецепту - но тогда я знаю что это авантюра, и вообще главное для меня не столько результат, сколько мне хочется поиграться.


@темы: размышлялки

23:14 

Спааааать!

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дидро
Блин я не знаю что делать, жажда деятельности у меня просыпается ближе к ночи. Но как истиный жаваронок что бы там мой деятельный разум не хотел делать тело требует одного - Спааааать! Утром я бодра и весела но ленива, сильно ленива. Не ленива я бываю только в 6 часов, но как-то поднимать себя каждый день в 6. Все это грустно, надо с этим что то делать.

@темы: размышлялки

12:38 

Коробочка

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дидро
15:35 

У тебя потерялось лицо...

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дидро
Никогда не думала что так сложно слепить семитричное лицо. Вроде бы все нормально и все таки вот что-то не то. И еще мне кажется я слишком зацикливаюсь на деталях....
PS и пластика это не глина, совсем не глина -_-

PPS никогда не думала что у меня руки настолько из жопы. Вообще все нафиг криво :bricks:

@темы: размышлялки

20:30 

***

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном. Дидро
Меня ввергают в недоумение фразы вроде "я не могу рисовать (писать, танцевать, вышивать крестиком - нужное подчеркнуть) потому что у меня нет таланта" Простите мои дорогие, но что за хрень?! Что вообще за стремление поставить себе дополнительные ограничения и урезать свои возможности?
Да и что вообще такое «нет таланта»? Никто же не говорит «Я не умею писать (ручкой на бумаге, если что), потому что у меня нет таланта». Если такое скажешь в современном обществе, то тебя просто на просто засмеют. Так что же тогда меняется, если появляется другой глагол?
Я не спорю, талант очень важная штука, но на мой взгляд он выражается в особенности мышления, а не в умении что-то делать. Для того чтобы нарисовать красивую картинку талант не нужен, нужна практика, иногда много практики. Но никто, же не думает, что Микеланджело взяв в первый раз в руки кисть, сразу нарисовал гениальную картину. Этому предшествовала долгая и упорная работа. Другой вопрос, темы, которые ты затрагиваешь, и как ты все это реализуешь. Но навыки работы, в какой-то сфере, вовсе не показатель таланта, скорее, показатель приложенных усилий и природных склонностей.


P.S. Меня раздражает аура элитарности и избранности, которая витает вокруг искусства. Причем не удивлюсь, если ее специально поддерживают - для уменьшения конкуренции.



@настроение: в недоумении

@темы: как есть, так и скажу, размышлялки

Нехожеными тропами

главная